Задолженности за поездки необходимо проверять через ДВА сервиса:

• через личный кабинет пассажира https://bilet.nspk.ru/

• затем через сервис Сбербанка https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/login

Оба сервиса работают с картами ЛЮБЫХ российских банков.

 

  • Перейдите на bilet.nspk.ru.
  • В поле «Проверить задолженность» введите номер банковской карты, которую хотите проверить, и нажмите на значок самолёта.
  • Если по карте есть долг, нажмите на кнопку «Погасить в один клик».

 

  • Перейдите на СберБилет и проверьте наличие задолженности в нём.
  • Если при нажатии на кнопку «Погасить в один клик» списание не происходит, убедитесь, что на балансе карты достаточно средств.
  • Если денег на карте хватает, но долг не списывается, возможно, произошла ошибка списания. Для проверки обратитесь в поддержку ОАО «КГИЛЦ»: 8-800-200-600-5 или support@kgilc.ru.
  • Оплата проезда снова будет доступна примерно через сутки после погашения всех задолженностей.