Задолженности за поездки необходимо проверять через ДВА сервиса:
• через личный кабинет пассажира https://bilet.nspk.ru/
• затем через сервис Сбербанка https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/login
Оба сервиса работают с картами ЛЮБЫХ российских банков.
- Перейдите на bilet.nspk.ru.
- В поле «Проверить задолженность» введите номер банковской карты, которую хотите проверить, и нажмите на значок самолёта.
- Если по карте есть долг, нажмите на кнопку «Погасить в один клик».
- Перейдите на СберБилет и проверьте наличие задолженности в нём.
- Если при нажатии на кнопку «Погасить в один клик» списание не происходит, убедитесь, что на балансе карты достаточно средств.
- Если денег на карте хватает, но долг не списывается, возможно, произошла ошибка списания. Для проверки обратитесь в поддержку ОАО «КГИЛЦ»: 8-800-200-600-5 или support@kgilc.ru.
- Оплата проезда снова будет доступна примерно через сутки после погашения всех задолженностей.